В чем успех Вашего сайта

Успех вашего сайта - это прежде всего баланс 5 стихий

Огонь – оригинальные идеи и грандиозные замыслы, стратегическое и тактическое планирование

Воздух – качественный программный код, защита от вторжений

Вода – постоянный рост и развитие, внимание к клиентам, красивый современный дизайн, творческий подход к текстам

Земля – надежная система управления - производительная, удобная, красивая, современная; быстрый, надежный хостинг

Дух – Ваша вера в успех, Ваша воля к победе, Ваша любовь к тому, что Вы создаете

 

1. Огонь - Общая идея сайта, задачи сайта, стратегия развития сайта на будущее.

На этом, самом важном этапе, необходимо точно определиться с тем, что Вы хотите получить от своего сайта. Как он будет называться. Сколько денег Вы можете на это потратить. Какую отдачу Вы ожидаете получить. Насколько оправдано вложение планируемой суммы. Какова основная аудитория. Каков будет функционал. В каком направлении планируется развивать сайт в дальнейшем (увеличение контента, добавление нового функционала, расширение аудитории и т.д.) . Будете ли Вы сопровождать сайт самостоятельно или наймете для этого специалиста. (см. Сопровождение сайтов на Joomla). Хотите ли Вы универсальный сайта для ПК и мобильных устройств или будете делать разные сайты. Все это относится скорее к маркетингу, но они также важны и для проектирования будущего сайта. В конце концов, сайт – это та же реклама. На этом этапе как правило пишут Техническое задание. Возможно, Вам будет сложно самостоятельно разобраться со всеми этими вопросами. Опытные проектировщики сайтов могут Вам в этом помочь. (см. Разработка Техзадания)

2. Вода – Дизайн сайта, тексты, фотографии, иллюстрации

Глубокая проработка Огня даст Вам понятную схему, по которой можно переходить к проектированию дизайна. Это не значит, что Вы должны сами все рисовать.

Это означает, что Вам необходимо решить для себя:

- что будет располагаться на первой странице сайта (самые важные для Вас моменты)

- что будет располагаться на внутренних страницах сайта

- какие виды страниц будут у Вас на сайте – контактная форма, и т.п.

- будет ли размещаться реклама на Вашем сайте и насколько она для Вас важна.

На основании Ваших представлений дизайнер будет рисовать макет сайта. Можно также использовать готовые шаблоны(см. Готовые шаблоны сайтов). Обратите внимание на навигацию, приятный внешний вид и удобство использования сайта для пользователей.

Тексты должны быть уникальными и содержать ключевые слова. Вы можете писать сами или заказывать у копирайтеров.

3. Воздух – разработка программного обеспечения сайта

На этом этапе на основе Техзадания за работу берутся веб-программисты и веб-дизайнеры. Ваша задача – контролировать сроки исполнения. По окончании работ проводится приемка сайта в соответствии с Техзаданием. Проверяем функционал и содержание. Обратите внимание, разработчики могут оставить за собой имущественное право на программный код только тех компонентов, которые они самостоятельно разработали специально для Вашего сайта. (см. Авторское право )

4. Земля – выбор хостинга, публикации сайта в открытом доступе.

Если Ваш сайт коммерческий - услуги хостинга должны предоставляться белорусской компанией. Доменное имя должно находится в зоне BY. Если же сайт не является коммерческим, то хостинг может располагаться в любой стране, доменное имя может быть любым. По выбору хостинга мы рекомендуем консультироваться с командой разработчиков. При публикации сайта на внешнем хостинге сразу устанавливается защитное программное обеспечение. Эти работы выполняют разработчики сайта. Ваша задача напомнить им об этом (желательно включить этот пункт в ТЗ).

5. Дух – стремление к развитию, продвижение сайта

Наблюдайте за своим сайтом ежедневно. Обновляйте информацию. Следите за ключевыми словами. Не забывайте о том, что Ваши уникальные тексты нуждаются в защите (см. Как защитить свой текст). Обратитесь, если необходимо к специалистам по продвижению сайтов. Рекомендуем пользоваться услугами проверенных компаний, которые занимаются только(!) продвижением и рекламой. (см. Пессимизация сайтов Яндексом). Изучайте поведение пользователей на сайте. Если необходимо изменяйте навигацию, добавляйте триггеры. Сайт живой организм. Он может и должен меняться.

Related Articles